Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Как установить или отменить переадресацию

Подключите переадресацию звонков, чтобы вам дозвонились, даже если телефон занят или выключен. Для этого наберите на телефоне нужную команду:

Подключить услугу *110*031#
Подключить переадресацию всех звонков **21*номер, на который переадресовать#
Включить переадресацию, если нет ответа на звонок. Установите интервал 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд. Если вы не ответите в течение этого интервала, звонок будет переадресован на номер, который вы указали в команде. **61*номер, на который переадресовать**интервал времени#
Включить переадресацию, если телефон занят **67*номер, на который переадресовать#
Включить переадресацию, если телефон выключен **62*номер, на который переадресовать#
Если вашего телефона нет под рукой, включите переадресацию с любого другого телефона через поддержку (495) 797-2727
Отключить переадресацию ##002#
Отменить переадресацию всех звонков ##21#
Отменить переадресацию, если нет ответа на звонок ##61#
Отменить переадресацию звонков, если номер занят ##67#
Отменить переадресацию звонков, если телефон выключен ##62#

Узнайте подробней о переадресации на странице услуги.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru