Билайн.
ПРОдвижение

Три канала рекламы и сервис «умного» анализа вашей аудитории — теперь на единой платформе. Находите новых клиентов среди 55 млн абонентов Билайн, а затем продавайте им по телефону или SMS. Получайте покупателей из интернета без усилий: мы сами настроим для вас рекламу в соцсетях и поисковых системах. С ПРОдвижением предприниматели-новички получат первых клиентов, а малый и средний бизнес откроет новые каналы продаж.

Что включает
Билайн.
ПРОдвижение

Подробный анализ аудитории

Анализируйте интересы своей аудитории, делите клиентов на целевые группы. В этом помогут аналитические инструменты Билайн Бизнес, основанные на технологиях искусственного интеллекта.

Три эффективных канала рекламы

Используйте контекстную, таргетированную и медийную рекламу в интернете, таргетированные SMS-рассылки и голосовые звонки. Выбирайте рекламные каналы по отдельности или все сразу.

До 55 миллионов новых клиентов

Услугами Билайн пользуются 55 млн человек — больше трети населения России. С помощью ПРОдвижения вы гарантированно найдете среди них множество людей, уже готовых стать вашими покупателями.

Анализируйте
свою аудиторию
и получайте
больше клиентов

Нужны только телефонные номера клиентов

Чтобы провести анализ аудитории, загрузите базу номеров клиентов. Мы гарантируем конфиденциальность: используем номера только для анализа и не передаем их третьим лицам.

Отчет по 16 маркетинговым параметрам

Вы получите отчет по полу и возрасту, интересам, доходу, пользовательским предпочтениям и другим характеристикам своих покупателей.

Рост эффективности вашего маркетинга

Используйте отчет, чтобы глубже понять клиентов, расширить ассортимент или придумать рекламную акцию. А еще аналитика поможет обновить маркетинговую стратегию и легче привлекать новых клиентов.

Единая платформа для управления рекламой

Настраивайте, запускайте и анализируйте рекламу в режиме одного окна.

Интернет-реклама

Продавайте в соцсетях, через контекстную или баннерную рекламу. Пользуйтесь тем рекламным каналом, который лучше воспринимает ваша аудитория.

SMS-рассылки

Расскажите об акциях всем потенциальным клиентам или пригласите в магазин людей, которые регулярно заходят в соседнее кафе на обед. Открываемость SMS-сообщений — около 90%.

Таргетированные голосовые звонки

Звоните абонентам, чтобы продать им свои продукты или услуги. Опишите свою целевую аудиторию — а мы выберем из базы подходящих абонентов и передадим вам их номера в зашифрованном виде.

Анализ аудитории

Получите отчет о своих клиентах по 16 параметрам: от пола и возраста до покупательских предпочтений, интересов и уровня дохода. Узнайте аудиторию лучше, продавайте больше.
Выберите
свой
бюджет
Вкладывайте в продвижение столько, сколько считаете нужным. Можно начать всего с 7500 рублей. Чем больше бюджет, тем больше рекламных каналов доступно.
Укажите ваш бюджет
Вы приобретаете:
Стоимость:
undefined

Начните рекламную
кампанию за 8 шагов

Почему выбирают
Билайн.ПРОдвижение?

Реклама, которая работает

Реклама настроена на тех, кто уже готов купить. Поэтому каждое рекламное обращение попадает по адресу, и вы не тратите бюджет понапрасну.

Не нужны специальные умения

Вам не понадобятся знания в области интернет-маркетинга, помощь рекламных агентств и фрилансеров. Это лучший способ начать продвижение в интернете с нуля.

Простое управление

Вы разберетесь в настройках рекламы и отчетов за несколько минут — без программистов и аналитиков. Сервис интуитивно понятный, пользоваться им очень просто.
Результаты тех,
кто уже использует
Билайн.ПРОдвижение

Продажа недвижимости: в 3 раза больше обращений

Агентство недвижимости на 30% увеличило количество кликов по своим объявлениям, а число обращений возросло в 3 раза. Причина — в точном выборе целевой аудитории, которой агентство адресовало свою рекламу.

Онлайн-кинотеатр: эффективность рекламы выше с тем же бюджетом

Онлайн-кинотеатр продвигает новые фильмы по платной подписке. Благодаря сервису эффективность рекламы увеличилась: соотношение просмотров к показам увеличилось на 25%. А значит, уменьшилась стоимость привлечения каждого нового клиента.
Результаты тех,
кто уже использует
Билайн.ПРОдвижение

Выкуп автомобилей: в 6 раз больше кликов, в 3 раза больше заявок

Компания по выкупу автомобилей дает рекламу в интернете — привлекает людей, которым срочно нужно продать свое авто. В первый же месяц работы с сервисом возросло количество кликов и заявок, потому что компании удалось более точно определить свою целевую аудиторию и выбрать самый эффективный рекламный канал.

Авиакомпания: 50 000 SMS и 46 проданных билетов

Авиакомпания продает билеты по сниженной стоимости трудовым мигрантам. Чтобы привлечь больше покупателей, компания использовала SMS-рассылку — отправила 50 000 сообщений тем, кто часто звонит в Таджикистан и Узбекистан. В первую неделю удалось продать 46 билетов, что в разы окупило рассылку.
Результаты тех,
кто уже использует
Билайн.ПРОдвижение

Продажа недвижимости: в 3 раза больше обращений

Агентство недвижимости на 30% увеличило количество кликов по своим объявлениям, а число обращений возросло в 3 раза. Причина — в точном выборе целевой аудитории, которой агентство адресовало свою рекламу.

Онлайн-кинотеатр: эффективность рекламы выше с тем же бюджетом

Онлайн-кинотеатр продвигает новые фильмы по платной подписке. Благодаря сервису эффективность рекламы увеличилась: соотношение просмотров к показам увеличилось на 25%. А значит, уменьшилась стоимость привлечения каждого нового клиента.
Результаты тех,
кто уже использует
Билайн.ПРОдвижение

Выкуп автомобилей: в 6 раз больше кликов, в 3 раза больше заявок

Компания по выкупу автомобилей дает рекламу в интернете — привлекает людей, которым срочно нужно продать свое авто. В первый же месяц работы с сервисом возросло количество кликов и заявок, потому что компании удалось более точно определить свою целевую аудиторию и выбрать самый эффективный рекламный канал.

Авиакомпания: 50 000 SMS и 46 проданных билетов

Авиакомпания продает билеты по сниженной стоимости трудовым мигрантам. Чтобы привлечь больше покупателей, компания использовала SMS-рассылку — отправила 50 000 сообщений тем, кто часто звонит в Таджикистан и Узбекистан. В первую неделю удалось продать 46 билетов, что в разы окупило рассылку.

Задайте любые вопросы о ПРОдвижении на онлайн-занятии

Приходите на бесплатное онлайн-занятие! Расскажем, как работать с сервисами ПРОдвижения, находить новых клиентов и анализировать свою аудиторию.