Бизнесу
Светлая темаТемная тема
МАВ
МАВ
МАВ

МАВ

от
0.24

Массовые и (или) автоматические телефонные вызовы в сети связи общего пользования

Массовые и (или) автоматические телефонные вызовы в сети связи общего пользования — телефонные вызовы с использованием автоматических или автоматизированных систем, а также телефонные вызовы совершаемые с признаками массовости абонентом или пользователем услуг связи как с участием, так и без участия человека.

МАВ

МВ — массовые звонки

Звонки с характерными признаками массовости, вычисляемые по заданным на платформе оператора критериям.
Критерии являются конфиденциальной информацией оператора и не подлежат распространению.

АВ — автоматические звонки

Звонки, совершенные с использованием автоматических систем:

  • стационарные АТС;
  • виртуальные АТС;
  • SIP-устройства.

Состав сервисов в услуге МАВ

  • 01
    Верификация заявителей
    Проверка заявителя на возможность регистрации в реестре инициаторов массовых вызовов.
  • 02
    Регистрация и содержание реестра инициаторов массовых вызовов
    Регистрация инициатора массовых вызовов для совершения легитимных звонков внутри сети.
  • 03
    Обработка вызова
    Для реализации технической возможности доведения массового звонка до абонента в соответствии с законодательством.
  • 04
    Операционная и техническая поддержка
    Сервисное обслуживание и обеспечение бесперебойности работы услуги.

Сценарии использования

  • Неуспешный сценарий

    Неизвестный инициатор совершает массовый звонок:

    • Вызов от неустановленного источника с признаками массовости не поступает к абоненту
    • Диалог с абонентом не состоялся
    • Цели совершения звонка инициатором не достигнуты
  • Успешный сценарий

    Зарегистрированный инициатор массовых вызовов совершает звонок:

    • Вызов от зарегистрированного инициатора массовых вызовов является легитимным и поступает к абоненту
    • Диалог с абонентом состоялся
    • Цели совершения звонка зарегистрированного инициатора массовых вызовов достигнуты
Вопросы и ответы
  • Массовые и (или) автоматические телефонные вызовы — телефонные вызовы с использованием автоматических или автоматизированных систем, а также телефонные вызовы совершаемые с признаками массовости абонентом или пользователем услуг связи как с участием, так и без участия человека. Законодательством закреплены требования по совершению массовых и/или автоматических вызовов, согласно которым организации, совершающие такие вызовы должны осуществлять их с согласия вызываемого абонента.

  • Как правило, это компании, деятельность которых связана с инициацией вызовов абонентам с использованием автоматических систем, таких как виртуальные или стационарные АТС, а также SIP-приложения, или осуществляющие вызовы на абонентов с определённой периодичностью.

  • 1 сентября 2025 года вступили в силу изменения в закон о связи, предусматривающие требования в части обязательной маркировки телефонных вызовов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также совершения массовых и (или) автоматических вызовов. Эти условия по закону обязательны для всех операторов связи и инициаторов таких вызовов.

    Если вы используете системы автоматизации вызовов (например, виртуальные или стационарные АТС, SIP-приложения и прочие программные средства) или совершаете массовые вызовы, подпадающие под алгоритмы определения массовости в системах оператора и не заключите договор с оператором на совершение МАВ, то ваши вызовы не будут доведены до абонентов. Пользуясь услугами «Массовые и (или) автоматические вызовы» и «Этикетка», вы выполняете требования законодательства.

  • Возмездность оказываемых операторами связи услуг предусмотрена законодательством о связи и закон не устанавливает в отношении услуги по осуществлению массовых вызовов иного.

    В соответствии с законом о связи массовые вызовы осуществляются на основании договора, предметом которого являются услуги по осуществлению массовых вызовов. В соответствии с гражданским кодексом РФ договор предполагается возмездным, если из закона не вытекает иное.

  • Если вы не используете системы автоматизации вызовов (например, виртуальные или стационарные АТС, SIP-приложения и прочие программные средства), а также не совершаете массовые вызовы, подпадающие под алгоритмы определения массовости в системах оператора, то подключение услуги «Массовые и (или) автоматические вызовы» вам не требуется. В остальных случаях необходимо использовать услугу для возможности соединения с абонентами.

  • Чтобы получить консультацию о подключённом сервисе «МАВ», перейдите в чат

     

Спасибо, что выбрали МАВ!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.