- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- оплата
- Всё о балансе
- Как оставаться на связи с отрицательным или нулевым балансом?
Как оставаться на связи с отрицательным или нулевым балансом?
Как оставаться на связи с отрицательным или нулевым балансом?
В такой ситуации поможет бесплатная поддержка при нуле — просто подключите услугу в приложении. Ещё можно подключить обещанный платёж.
Пополнить баланс можно:
- Новой или сохранённой картой: перейдите по ссылке → выберите карту или введите новую
- Через СБП или SberPay, если уже добавили счёт в приложении
Пополнять баланс в приложении банка даже при нуле могут клиенты АО «Альфа-Банк», АО «ТБанк», ПАО «Совкомбанк», АО «Почта Банк», АО «Райффайзенбанк», ПАО «Промсвязьбанк», Газпромбанк (АО), АО «Банк Русский Стандарт», Банк ВТБ (ПАО).
А чтобы баланс всегда оставался положительным, рекомендуем настроить автоплатёж — это быстро и бесплатно.