выберите
способ входа

профиль

на сайте

профиль

в приложении билайн

Как оставаться на связи с отрицательным или нулевым балансом?

Как оставаться на связи с отрицательным или нулевым балансом?

В такой ситуации поможет бесплатная поддержка при нуле — просто подключите услугу в приложении. Ещё можно подключить обещанный платёж.

Пополнить баланс можно:

  • Новой или сохранённой картой: перейдите по ссылке → выберите карту или введите новую
  • Через СБП или SberPay, если уже добавили счёт в приложении


Пополнять баланс в приложении банка даже при нуле могут клиенты АО «Альфа-Банк», АО «ТБанк», ПАО «Совкомбанк», АО «Почта Банк», АО «Райффайзенбанк», ПАО «Промсвязьбанк», Газпромбанк (АО), АО «Банк Русский Стандарт», Банк ВТБ (ПАО).

А чтобы баланс всегда оставался положительным, рекомендуем настроить автоплатёж — это быстро и бесплатно.

упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное

продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с

согласие на обработку данных

в ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя

инструкции
карта сайта

билайн © 2025